С созданием первичных документов
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
С СОЗДАНИЕМ ПЕРВИЧНО-УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Оптимально для компаний с небольшим документооборотом, когда экономически нецелесообразно иметь в штате постоянного сотрудника с загрузкой рабочего времени на 5-10%.
Гораздо удобнее отправить специалисту необходимую информацию, и он оперативно подготовит и отправит обратно по электронной почте все необходимые документы для подписания сторонами сделки.
Генеральному директору обслуживаемой компании остается только поставить подписи и печати сторон и передать в установленные сроки бухгалтеру нашей компании.
Услуги предоставляются в офисе ИСПОЛНИТЕЛЯ.
В обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ входит
Бухгалтерский учет:
- Проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства
- Систематизация документооборота и обработки первичной документации
- Формирование проводок бухгалтерского учета
- Расчет заработной платы
- Начисление страховых взносов от ФОТ (фонд заработной платы)
- Подготовка бухгалтерской отчетности
- Подготовка налоговой отчетности
- Подготовка отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР)
- Передача отчетности через интернет
Результат работы:
- Вам не придется беспокоиться об организации рабочего места для бухгалтера,
- Вы получите уверенность в том, что все первичные учетные документы правильно оформлены и есть в наличии,
- в оперативном режиме Вы сможете получать все необходимые документы и информацию.
Стоимость обслуживания определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от специфики его деятельности.