С созданием первичных документов

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
С СОЗДАНИЕМ ПЕРВИЧНО-УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Оптимально для компаний с небольшим документооборотом, когда экономически нецелесообразно иметь в штате постоянного сотрудника с загрузкой рабочего времени на 5-10%.

Гораздо удобнее отправить специалисту необходимую информацию, и он оперативно подготовит и отправит обратно по электронной почте все необходимые документы для подписания сторонами сделки.

Генеральному директору обслуживаемой компании остается только поставить подписи и печати сторон и передать в установленные сроки бухгалтеру нашей компании.

Услуги предоставляются в офисе ИСПОЛНИТЕЛЯ.

В обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ входит

Бухгалтерский учет:

  • Проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства
  • Систематизация документооборота и обработки первичной документации
  • Формирование проводок бухгалтерского учета
  • Расчет заработной платы
  • Начисление страховых взносов от ФОТ (фонд заработной платы)
  • Подготовка бухгалтерской отчетности
  • Подготовка налоговой отчетности
  • Подготовка отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР)
  • Передача отчетности через интернет

Результат работы:

  • Вам не придется беспокоиться об организации рабочего места для бухгалтера,
  • Вы получите уверенность в том, что все первичные учетные документы правильно оформлены и есть в наличии,
  • в оперативном режиме Вы сможете получать все необходимые документы и информацию.

 

Стоимость обслуживания определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от специфики его деятельности.

Бухгалтерская компания
"Дельта-групп"
Адрес офиса
г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 160а, оф. 534а
Часы работы: пн-пт с 09:00 до 17:00
Email: office@deltabuh.ru

Политика конфиденциальности

Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес