В офисе Заказчика
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОФИСЕ ЗАКАЗЧИКА
- Когда для обслуживаемой компании принципиально важно, чтобы первичные документы не покидали пределы офиса компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении.
- В случае большого объема первичных документов, перемещение которых в наш офис затруднительно.
- Когда компания, находящаяся на бухгалтерском сопровождении, хотела бы иметь более тесную систему взаимодействия с лицом, выполняющим функции главного бухгалтера.
В состав услуги входит
Бухгалтерский учет:
- Проверка первичной документации на соответствие требованиям действующего законодательства
- Систематизация документооборота и обработки первичной документации
- Формирование проводок бухгалтерского учета
- Расчет заработной платы
- Начисление страховых взносов от ФОТ (фонд заработной платы)
- Подготовка бухгалтерской отчетности
- Подготовка налоговой отчетности
- Подготовка отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР)
- Передача отчетности через интернет
Результат работы:
- Данный вид бухгалтерского сопровождения помогает изнутри понять причины существующих проблем.
- Тесное взаимодействие специалиста нашей компании с коллективом, приводит к более эффективной и грамотной работе компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении.
Стоимость обслуживания определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от специфики его деятельности.